Какие принципы позволят сделать этикетку на вашей упаковке устойчивой?
Согласно ГОСТ Р 53598-2009 - этикетка - это определенное пространство упаковки, на которое разными способами наносят информацию о пищевых продуктах. Однако в условиях жесткой конкуренции за потребителя и стремления к дифференциации товара на полке, этикетка, как элемент маркетинговой коммуникации, играет немаловажную роль в успехе продукта.
Можно ли создать упаковку, которая будет и функциональной, и экономически выгодной, и перерабатываемой?
На эти вопросы поможет ответить образовательный семинар от команды экспертов РазДельный Сбор, Unilever, Danone, Пларус и ECR Sustainability.
В рамках мероприятия за 2 академических часа вы познакомитесь с многообразием этикеток, сценариями их утилизации после использования, принципами и факторами, влияющими на судьбу этикетки и корпуса упаковки, к которой она относится.
Семинар будет особенно полезен представителям бренд-маркетинга, разработчикам дизайна упаковки, производителям потребительских товаров, планирующим начать экологизация собственной упаковки.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1
Четкий список наиболее важных принципов, соблюдение которых позволит сделать этикетку товара максимально устойчивой.
2
Примеры и антипримеры практик в области этикетки с объяснением, что работает на повышение ее устойчивости, а что нет.
БОНУС! Экскурсия по Экоцентру "Сборка" и возможность задать вопросы о том, как перерабатываются сложные фракции вторичного сырья.
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Анна Гаркуша
Руководитель направления по взаимодействию с органами власти в Ассоциации "РазДельный Сбор", руководитель проекта Вчемкупить
Дарья Свириденко
Руководитель направления Sustainability ECR (Efficient Consumer Response – платформа для сотрудничества и обмена опытом между производителями и ритейлерами), эко-консультант