Управление по ценностям. Если задуматься, то ценностные ориентиры определяют поведение, выборы и принятие управленческих решений. Отражаются в миссии, стратегии и трансформациях бизнеса. Ценности могут совпадать и тогда это синергия, единомыслие, слаженность, понятные стратегические ориентиры. А могут и не совпадать и тогда это конфликты, разобщенность, невозможность адекватно реагировать на вызовы и планировать стратегические действия.
Ценности неосязаемы, но они многое определяют. Ценностные вопросы во многом трансформируют сейчас и понимание ответственного бизнеса: противоречия традиционных духовно-нравственных ценностей и ценностей новой этики изменяют стандарты, оценку результатов и проектные ориентиры компаний вполне реально.
В продолжение начинаний профессора, д.э.н. Станислава Витальевича Пирогова (Научный семинар и серия публикаций «Ценностные ориентиры современного бизнеса») мы продолжаем эту дискуссию на Неделе устойчивого развития.
Цель - обсудить, как национальные культурные особенности влияют на формирование ценностей в бизнесе и как их можно интегрировать в стратегии устойчивого развития компаний. Для нас важно способствовать диалогу между бизнесом, наукой и обществом о культурно ориентированных подходах к устойчивому развитию.
Информация о прошедших мероприятиях по ценностным ориентирам:
https://sdw2022.ru/orientiri