Управление по ценностям. Ценностные ориентиры определяют поведение, выборы и принятие управленческих решений. Отражаются в миссии, стратегии и трансформациях бизнеса. Ценности могут совпадать - и тогда это синергия, единомыслие, слаженность, понятные стратегические ориентиры. А могут и не совпадать - и тогда это конфликты, разобщенность, невозможность адекватно реагировать на вызовы и планировать стратегические действия. Ценности неосязаемы, но они многое определяют.
Ценностные вопросы во многом трансформируют сейчас понимание ответственного бизнеса: соотнесение традиционных духовно-нравственных ценностей и ценностей новой этики изменяют стандарты, влияют на оценку результатов и корректируют проектные ориентиры компаний.
В продолжение начинаний профессора, д.э.н. Станислава Витальевича Пирогова (Научный семинар и серия публикаций «Ценностные ориентиры современного бизнеса») мы традиционно продолжаем эту дискуссию на Х Неделе устойчивого развития.