Практики развития территорий корпоративным сектором развиваются в большинстве регионов страны. Компании всё чаще называют регионы своего присутствия «регионами ответственности» бизнеса и ищут новые форматы, инструменты развития городов и населенных пунктов.
Применяются инструменты благотворительности; грантовых конкурсов по поддержке местных проектов, предпринимателей, НКО; реализуются программы масштабных социальных инвестиций, комплексного развития территорий.
Межсекторные команды ищут новые смыслы и концепции развития, изучают мотивацию релокантов, молодёжи, совершенствуют систему обратной связи от жителей и оценку изменений, новые реальные запросы и потребности. Все направлено на повышение качества жизни в городах и населенных пунктах, снижение оттока населения, сохранение и преумножение кадрового потенциала.
В современных условиях это непростые задачи и бизнес выходит здесь за пределы своих привычных проектных и инвестиционных рамок.
Предлагаем обсудить лучшие корпоративные практики, возможности поддержки проектов регионального развития и удачные примеры партнерства государства, бизнеса, креативных индустрий и местных жителей.