Несколько лет назад Неделя устойчивого развития совместно с Fashion Hub Russia стали поднимать вопросы устойчивой моды и ответственного производства в креативных индустриях. Тогда особо ясно встали вопросы перепроизводства, экологические проблемы, водный след производства, использование химикатов и токсичных материалов, огромное количество упаковки, промо материалов, отходов, а также прав сотрудников и условий их труда.
Цифровые решения, кастомизация, перерабатываемая упаковка, ресайклинговые и апсайклинговые решения, сертификация производств и смысловые вопросы в развитии брендов стали некоторыми наметившимися траекториями в ряде проектов. Многое изменилось на модных рынках — цепочки поставок, запросы клиентов, приоритеты развития. Открылись многочисленные риски, но и появились новые возможности.
Насколько вопросы устойчивого развития индустрии моды имеют значение в новых условиях — предлагаем обсудить с российскими производителями, дизайнерами, байерами, представителями регулятора и проектов развития.